ЧАТ-БОТ KAI
Kai (Knauf AI) — это новый чат-бот от КНАУФ, созданный на базе искусственного интеллекта.
Kai может рассказать про продукты и решения КНАУФ, узнать стоимость товаров и статус заказа на маркетплейсе «Купи КНАУФ», подобрать нужные решения для ремонта, рассказать о программе лояльности K.PROFI, записать на курс в Академию КНАУФ.
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ
Чтобы быть в курсе актуальных технологий ремонта и не пропустить появление новых обучающих видео, подписывайтесь на наш канал
ВОПРОС-ОТВЕТ
Популярные вопросы и ответы на них. Компания КНАУФ предлагает широкий ассортимент товаров для ремонта и строительства. Как начинающему специалисту, так и строителю со стажем, легко запутаться в таком богатом разнообразии продукции и сделать неверный выбор.
Именно поэтому эксперты КНАУФ подготовили ответы на самые популярные вопросы.
ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Чтобы обеспечить долгосрочную эксплуатацию решений в области сухого строительства необходимо строго придерживаться технологии использования строительных материалов.
- Как надежно возвести межкомнатную перегородку без трещин?
- Как прочно закрепить телевизор на перегородке из гипсокартона?
- Как правильно уложить сухой пол?
Вы узнаете из пошаговых инструкций или пройдя обучение в Учебном центре КНАУФ.
CALL-ЦЕНТР
Специалисты call-центра смогут помочь Вам по следующим вопросам:
- Коммуникация с необходимым подразделением / сотрудником компании;
- Консультационная поддержка по технологиям применения продукции и решений;
- Поиск необходимой информации на сайте компании;
- Поиск мест продаж продукции и региональных представителей.
Менеджеры внешнего сбыта
Готовы предоставить:
- консультации по ассортименту и применениям продуктов и решений КНАУФ;
- консультации по наличию продукции в конкретном регионе;
- помощь в комплектации заказа на объект на системы КНАУФ;
- консультации по сопроводительной документации продукции КНАУФ;
- организация экспертной поддержки вашего объекта.