КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧАТ-БОТОМ KAI
ПОПРОБУЙТЕ ПООБЩАТЬСЯ С KAI (KNAUF AI) В TELEGRAM И VIBER
Telegram: отсканируйте QR код своим смартфоном, чтобы перейти к чат-боту Kai в Telegram
Viber: отсканируйте QR код своим смартфоном, чтобы перейти к чат-боту Kai в Viber
ЧТО УМЕЕТ ЧАТ-БОТ KAI
КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ ЧАТ-БОТА
Мы предлагаем вам протестировать бота Kai (Knauf AI) и оставить честный отзыв о его работе. Напишите отзыв прямо в окно ответов бота. Скорее всего Kai скажет, что он вас не понял, но он обязательно все запишет и передаст нам.
В будущем бот может стать вам верным помощником для решения разных строительных задач: например, он сможет быстро подобрать нужный товар, рассчитать его стоимость и сразу оформить заказ — и у вас останется время для более важных дел.
Переходите по ссылке и нажимайте на зеленую иконку в правом нижнем углу, чтобы начать диалог с Kai
ВОПРОС-ОТВЕТ
Если Kai пишет, что он вас не понимает, то попробуйте перефразировать ваш вопрос или указать только ключевое слово — например, продукт или систему КНАУФ. Если это не помогло, то выберите тему из предложенных в нужной категории.
Kai (Knauf AI) отвечает на вопросы, связанные с продукцией и решениями КНАУФ: про их основные характеристики, применение и преимущества. Также бот отвечает на вопросы о сервисах КНАУФ: Навигаторе-Калькуляторе, Маркетплейсе «Купи КНАУФ», программе лояльности K.PROFI и Академии КНАУФ.
Напишите отзыв прямо в окно ответов бота. Скорее всего Kai скажет, что он вас не понял, но он обязательно все запишет и передаст нам.
Бот пока не может ответить на сложные технические вопросы, связанные со строительством и ремонтом, или заказать вам нужные продукты КНАУФ — но для этого всегда есть сайт КНАУФ с обучающими статьями и маркетплейс «Купи КНАУФ».