Группа КНАУФ Восточная Европа и СНГ начала поставлять на рынок сухие строительные смеси малой фасовки в новом дизайне полиэтиленовой упаковки. Теперь он повторяет внешний вид бумажной упаковки большего веса. Это облегчит покупателю выбор товара, сделает его проще и быстрее.
Изменения коснутся упаковки штукатурной смеси КНАУФ-Ротбанд (5 кг), шпаклевочной смеси КНАУФ-Фуген (5 кг) и строительного гипса КНАУФ-Шнельгипс (5 кг и 2 кг).
Основной фон в дизайне новой упаковки – белый с крупным логотипом КНАУФ и яркими цветными полосами с названиями продуктов, как это было задумано еще в 1962 году, когда такую идею высказал один из основателей компании Карл Кнауф. Согласно корпоративной легенде, дизайн новой упаковки ему приснился. В 2020 году обновленная упаковка прекрасно сохраняет потребительские свойства продукта, удобна в транспортировке и последующей работе, выглядит современно и одновременно отражает приверженность КНАУФ своим многолетним традициям.
Продукты в обновленной упаковке будут появляться на полках магазинов постепенно, по мере пополнения ими товарных запасов.