Особым вниманием зрителей пользовался фэшн-перформанс, в качестве ведущих которого выступали – Ольга Прохорова, знакомая многим по телепрограмме «Дачный ответ», и Алиса Селезнева и Андрей Воронов – «Русские перцы» с «Русского радио». На время показа стенд превращался в подиум, на котором профессиональные модели демонстрировали наряды, сотворенные дизайнером по мотивам продукции КНАУФ – шпаклевки Ротбанд, негорючей плиты КНАУФ-Файерборд, КНАУФ-листа, утеплителей КНАУФ-Инсулейшн, плит АКВАПАНЕЛЬ, КНАУФ-Терм и декоративной штукатурки КНАУФ-Диамант.
Возле выхода со станции метро «Выставочная» была проведена акция по благоустройству территории города с демонстрацией работы штукатурной машины КНАУФ-ПФТ ""G5"" и цементной смеси «Диамант». На обшарпанный забор сначала наносились оригинальные работы художника-аэрографиста, привлекавшие внимание множества прохожих, а затем вся поверхность штукатурилась.
В этом году участие КНАУФ в выставке MosBuild проходило под знаком экоустойчивого строительства. Основной стенд компании в павильоне «Форум» был выполнен в необычной для промышленных компаний «зеленой» тематике. На пространстве общей площадью 240 м? был создан настоящий уголок живой природы, который служил фоном для деловых встреч, конкурсов и шоу-программ. В природный антураж удачно вписались продукты КНАУФ, представленные на выставке. Такое оформление не просто дань современным веяниям в архитектуре. КНАУФ является пионером движения за экоустойчивое строительство в России, и выставочный стенд продемонстрировал ответственный подхода в отношении окружающей среды, которому привержена компания.
С технологиями механизированных работ КНАУФ можно было познакомиться, посетив отдельный стенд, где проводились демонстрации возможностей техники КНАУФ-ПФТ.
Все четыре выставочных дня на стендах КНАУФ было многолюдно. Огромный интерес посетителей привлекли типовые проекты малоэтажных домов. Здесь был представлен макет целого жилого поселка, построенного с применением технологий компании. Другие продукты можно было увидеть в действии, например, АКВАПАНЕЛЬ, была использована при устройстве водопада, защищала внутренние помещения от влаги.
Являясь лидером отрасли, КНАУФ выступил на MosBuild в соответствии со своим статусом, продемонстрировав свои возможности в новом свете, что было вознаграждено исключительным вниманием посетителей и признанием со стороны специалистов.
В день открытия выставки в ее работе приняли участие генеральный управляющий группы КНАУФ СНГ д-р Герд Ленга, генеральные директора производственных и маркетинговых предприятий КНАУФ СНГ, руководители различных подразделений группы. На все четыре дня площадка КНАУФ стала местом встреч с партнерами, дилерами, старыми и новыми клиентами.
На второй день проведения выставки состоялось традиционное мероприятие для журналистов профессиональных и отраслевых изданий «День КНАУФ на Мосбилде». В рамках мероприятия состоялась беседа с директором департамента маркетинга и сбыта группы КНАУФ Любовью Поповой. На следующий день на основном стенде КНАУФ в павильоне ""Форум"" совместно с ИД «Строительная газета» была проведена викторина для читателей издания и награждение победителей конкурса призами от КНАУФ.